Прошлое Будущее

Мастер-класс "100 способов привлечения клиентов" от Александра Левитаса

Где:
Отель Park Inn Прибалтийская, ул. Кораблестроителей, 14

Когда:
13 Октября 2016 10:00:00

Программа мастер-класса охватывает полный комплекс инструментов партизанского маркетинга, которые подходят как малобютжетным рекламным кампаниям, так и рекламным кампаниям крупнейших организаций
  • Общая информация

Вы – предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер. Вы продаёте отличный товар и Ваши клиенты довольны. Представьте, как бы шли дела Вашей фирмы, если бы к Вам всё время обращались новые и новые клиенты? Если бы каждый из клиентов становился постоянным? Ваш доход вырос бы на 10%? На 50%? Или, может быть, на 400%?

Это возможно! Нужно лишь инвестировать Ваше время в изучение секретов маркетинга и применить полученные знания в бизнес.

Мастер-класс "100 способов привлечения клиентов" рассчитан на любой уровень подготовки и знаний в сфере рекламы и маркетинга.

Программа мастер-класса охватывает полный комплекс инструментов партизанского маркетинга, которые подходят как малобютжетным рекламным кампаниям, так и рекламным кампаниям крупнейших организаций.

Для Участников Клуба INCOGNITO скидка 10% по промокоду incognito!

Александр Левитас – эксперт №1 по партизанскому маркетингу на российском рынке. Бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России» в номинации «Маркетинг». Автор бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса»(деловой бестселлер №1 в России в 2012 году), «Дневник успешного человека» и «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно».  

Программа мастер-класса:

◾Традиционные каналы рекламы «классической»
◾Традиционные каналы рекламы в Интернете
◾Более редкие каналы рекламы в Интернете
◾Наружная реклама — традиционная и не очень
◾Прямая реклама
◾Реклама на потоке
◾Внутренние каналы рекламы — входящие и исходящие
◾Создание дополнительных каналов продаж
◾Партнёрские каналы рекламы
◾Реклама через клиентов
◾Контентный маркетинг
◾«Карманная артиллерия» — носители для раздачи
◾Подарки-рекламоносители
◾PR для привлечения клиентов
◾Мероприятия для привлечения клиентов
◾Сбор контактов на будущее
◾Быть там, где ищут
◾«Бридж-модель» и многоходовки
◾Вспомогательные инструменты.
 

 

Рассказать друзьям ВКонтакте   Рассказать друзьям Facebook

Календарь событий