Курс «Маркетинг и коммуникации культурных проектов» в Москве
- Общая информация
С 8 ноября по 3 декабря Образовательный центр "Дом Бенуа" совместно с Государственным центром сорвеменного искусства (ГЦСИ) впервые проводит интенсивный курс «Маркетинг и коммуникации культурных проектов» в Москве.
Курс с успехом прошел в Петербурге, собрав блестящий состав не только спикеров, но и студентов. За 13 занятий студенты интенсивного курса узнают, как позиционировать культурный проект и выводить его на рынок, как анализировать рынок, какие типы аудитории существуют и как с ними работать, как разрабатывать коммуникационную стратегию и эффективно взаимодействовать со СМИ и многое другое. Среди спикеров курса Анна Гущина-Романовская (искусствовед, специалист в области арт-менеджмента), Александр Цыпкин (писатель, один из ведущих PR-специалистов), Дмитрий Юсов (директор по стратегическим проектам Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина); Светлана Максимченко (эксперт в области культурных коммуникаций. В прошлом заместитель директора Мосгорпарка Департамента культуры города Москвы); Евгения Киселёва (руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ГМИИ им. А. С. Пушкина); Татьяна Немировская (руководитель отдела общественных связей ГЦСИ).
График занятий: по вторникам и четвергам, 19.30 – 21.00, и субботам, 12.00 – 16.30
Место проведения: Государственный Центр Современного Искусства (ул. Зоологическая, д. 13, стр.2).
Стоимость курса: 25 000 рублей, при ранней оплате (до 25 октября) — 22 500.
Контактное лицо:
Москва: Екатерина Островская
+79852762341
moscow@centrbenua.ru