Прошлое Будущее

Формула продающего предложения: чего не знают маркетологи?

Где:
Отель "Author Boutique Hotel" Санкт-Петербург, Владимирский, д.9

Когда:
27 Июня 2018 19:00:00

Фундамент продающего предложения — писать не то, что хочется сообщить о товаре или услуге, а то, что хотят прочитать клиенты.
  • Общая информация
  • Фотографии (1)

Узнайте, о чем думает Ваша ЦА, с какими «болями» сталкивается, а затем предложите решение. Нечто, что даст требуемые результаты. Простая формула. 

Но продавцы и маркетологи часто не знают проблемы клиента. Они нахваливают товар/услуги, и продажа превращается в попытку «впарить». 

28 июня Николаос Димитриадис, сертифицированный европейский нейромаркетолог, выступит с новой для наших бизнес-реалий (но уже набирающей популярность в мире) темой «Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов».

Из его выступления Вы узнаете, как:

  • Понять, о чем думают и чего хотят потребители;
  • Подобрать правильный посыл, чтобы подтолкнуть клиента к нужному шагу;
  • Управлять лояльностью, интересом и негативом, зная особенности электрохимических процессов мозга;
  • Достигать сверх-результатов в маркетинге, используя нейроисследования.

Регистрация и подробности здесь.

Рассказать друзьям ВКонтакте   Рассказать друзьям Facebook

Календарь событий