Комплексное продвижение мероприятий, 12 Марта 2019

25 Февраля 2019

Разбирая реальные кейсы, студенты научатся создавать продающую SMM-стратегию, анализировать рекламные кампании и управлять их эффективностью. Узнают о всех секретах таргетированной рекламы и возможностях Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram. Полученные знания студенты закрепят с помощью практических заданий, полученных в рамках каждой из 6 лекций.

Студенты курса узнают основы 3х главных китов продвижения — SMM, PR, контекстной рекламы. 

За 6 практических воркшопов курс научит: 

  • специфике продвижения в разных каналах;
  • последним трендам продвижения в главных соцсетях;
  • посевам и созданию контента;
  • работе с блогерами и лидерами мнений; 
  • балансу между PR и SMM; 
  • эффективному взаимодействии всех методов продвижения.

Подробности и регистрация здесь.