Суть этой игры - в выдаче участникам некой "роли", исполнение которой вкупе с попытками осуществить цели своего персонажа посредством взаимодействия с другими участниками является и прекрасным развлечением, и отличным тренингом для рабочего коллектива...

Бизнес по-итальянски

Cуть игры

"Бизнес по-итальянски - это классическая бизнес-игра, в которой создаются своего рода бизнес-модели, логически описывающие, каким образом функционируют организации, производят и поставляют клиентам товары, взаимодействуют с конкурентами и регулирующими органами власти, наращивают свою капитализацию.

Сюжет

Сюжет игры построен на истории борьбы трех крупных автопромышленных концернов Италии (FIAT, Lancia, Alfa Romeo) в конце 50-х годов 20 века. Таким образом, на игре присутствуют члены 3-х автомобильных семей, владеющих компаниями, и люди различных профессий, так или иначе связанных с итальянским автопромом.

Цель игры

Каждому автомобильному концерну нужно выпустить в свет по одной новой модели автомобиля в трех обязательных классах: малолитражное авто, авто среднего класса, авто представительского класса. Для выпуска автомобиля каждого класса владельцам автомобильных концернов необходимо собрать активы определенных типов, а другим участникам автопромышленного бизнеса - как можно выгоднее продать свои услуги автогигантам.


Календарь событий