Мне интересно
0
12 Декабря 2019
Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Узнайте, как это изменить в реальном мире!
На мастер-классе Вы получите:
- Технологию управленческого планирования и власти над своим временем;
- Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;
- Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины;
- Методы расстановки приоритетов;
- Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Александр Фридман
- Консультант и бизнес-тренер;
- Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;
- Стаж в профессии: 25 лет;
- Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход;
Подробности и билеты здесь.