«Бизнес 2020: нейромаркетинг, клиентоцентричная революция и инструменты сверх-достижений», 28 Июня 2018
Мне интересно
0
5 Мая 2018
На одной сцене перед Вами выступят сразу три международных эксперта!
- Ицхак Пинтосевич — один из лучших международных тренеров по мотивации на сверх-достижения и системному развитию личности и бизнеса выступит с темой «Достигай! Сверх-достижения возможны!».
Его клиенты: MasterCard, Procter&Gamble, AVON и др.
- Гарретт Джонстон — международный эксперт по стратегическому маркетингу и CEO международной компании Macrosope Consulting с офисами в Цюрихе, Дублине и Москве. Он выступит с темой «Ключевые тренды в глобальном маркетинге: как мировые корпорации получают миллионы, опережая потребности клиентов».
- Николаос Димитриадис — сертифицированный европейский эксперт по нейромаркетингу и управляющий директор Trizma Neuro. Его тема — «Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов».
Его клиенты: Ikea, Nestle, Johnson & Johnson, Coca-Cola, Raiffeisen Bank и др.
Вы получите:
- Обзор уже актуальных во всем мире трендов развития брендов.
- Стратегии развития компании, которые выведут Вас на новый уровень.
- Особенности нейрокоммуникаций, поведенческих связей и стилей управления собой и командой для достижения целей.
- Знания о нейропроцессах, связанных с лидерством, мотивацией, вовлеченностью и маркетинговым продвижением.
- Ответ на вопрос «Каким будет бизнес завтра?», чтобы превратить свой стратегический план в чёткое руководство к действию.