Формула продающего предложения: чего не знают маркетологи?, 27 Июня 2018
Мне интересно
0
17 Июня 2018
Узнайте, о чем думает Ваша ЦА, с какими «болями» сталкивается, а затем предложите решение. Нечто, что даст требуемые результаты. Простая формула.
Но продавцы и маркетологи часто не знают проблемы клиента. Они нахваливают товар/услуги, и продажа превращается в попытку «впарить».
28 июня Николаос Димитриадис, сертифицированный европейский нейромаркетолог, выступит с новой для наших бизнес-реалий (но уже набирающей популярность в мире) темой «Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов».
Из его выступления Вы узнаете, как:
- Понять, о чем думают и чего хотят потребители;
- Подобрать правильный посыл, чтобы подтолкнуть клиента к нужному шагу;
- Управлять лояльностью, интересом и негативом, зная особенности электрохимических процессов мозга;
- Достигать сверх-результатов в маркетинге, используя нейроисследования.
Регистрация и подробности здесь.