Комплексное продвижение мероприятий, 12 Марта 2019
Мне интересно
0
25 Февраля 2019
Разбирая реальные кейсы, студенты научатся создавать продающую SMM-стратегию, анализировать рекламные кампании и управлять их эффективностью. Узнают о всех секретах таргетированной рекламы и возможностях Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram. Полученные знания студенты закрепят с помощью практических заданий, полученных в рамках каждой из 6 лекций.
Студенты курса узнают основы 3х главных китов продвижения — SMM, PR, контекстной рекламы.
За 6 практических воркшопов курс научит:
- специфике продвижения в разных каналах;
- последним трендам продвижения в главных соцсетях;
- посевам и созданию контента;
- работе с блогерами и лидерами мнений;
- балансу между PR и SMM;
- эффективному взаимодействии всех методов продвижения.