Маркетинг и коммуникации культурных проектов, 30 Октября 2019
30 октября в Образовательном центре Дом Бенуа запускается новый курс: Маркетинг и коммуникации культурных проектов.
Хотите из первых уст узнать, как грамотно выстроить маркетинг и коммуникации вокруг выставки уровня AES+F или Фриды Кало? Как организована коммуникационная деятельность Третьяковской галереи и что нужно знать, для для работы с современным театром? Мы собрали лучших экспертов своего дела: Дарина Грибова (ЦВЗ "Манеж"), Дмитрий Левин (БДТ им. Г. Товстоногова), Екатерина Пучкова (Музей Фаберже), Лара Бобкова (Третьяковская галерея), Анастасия Ким (Pop-up театр) и другие.
Спикеры поделятся с вами самыми ценными знаниями о том, как грамотно выстроить коммуникации во время подготовки арт проекта. За их плечами годы практики в организации и проведении культурных мероприятий уровня Усадьбы Jazz или Stereoleto: Сергей Калинчук (SPN Communications), Зоя Скобельцына (Line up), Юлия Савицкая (Mailigen) и другие.