Верю-не верю

Для заказа мероприятий звоните:
8-800-250-37-77
по России звонок бесплатный

Наш Клуб готов организовать игру «Верю – не верю», пригласив в качестве ведущего Сергея Прохорова, хорошо всем известного по программе «Блеф Клуб».

Ведущий подходит к 1-ой из команд и задает вопрос Капитану, начинающийся со слов: «Верите ли вы, что…»
Капитан дает ответ ведущему в микрофон, его команда в обсуждении не участвует . Остальные команды также совещаются и дают свой ответ по истечении заранее оговоренного времени . Вариант ответа либо ДА, либо НЕТ. Ответы могут даваться с помощью поднятия вверх табличек (красная – да, черная - нет). Ведущий задает 7 вопросов капитану команды, после чего переходит к следующему столику и все повторяется по той же схеме. Побеждает команда, давшая наибольшее количество правильных ответов. Также подсчет баллов при большом количестве команд может происходит с помощью специально разработанного игрового интерфейса Клуба.

Варианты проведения мероприятия

Пакет "Простой"
  • Ведущий;
  • ассистент.
От 25 тыс. руб.
Пакет "Эконом"
  • Ведущий игры;
  • ассистент;
  • ди-джей;
  • минимальный комплект оборудования и реквизита;
  • фотосъемка;
  • подбор площадки.
От 50 тыс. руб.
Пакет "Бизнес"
  • Ведущий игры;
  • ассистент;
  • ди-джей;
  • фотосъемка;
  • специальное оформления площадки;
  • видеосъемка мероприятия;
  • видео ролик по итогам игры.
От 100 тыс. руб.

Почему мы?

  • Нашу работу отличает неизменно высокое качество и профессионализм сотрудников, оперативность и пунктуальность. С каждым клиентом мы работаем индивидуально!
  • В качестве ведущих мы часто приглашаем известных актеров, звезд эстрады, телевидения и кино.
  • Мы сотрудничаем с большим количеством различных площадок, что означает пищу не только для ума, но и изысканные блюда от лучших шефов для тела. 
  • У нас очень гибкие условия: мы предлагаем на выбор набор пакетов услуг разной стоимости на любой вкус и кошелёк. Также мы оказываем услуги по организации мероприятий "под ключ", что означает сопровождение события от начала и до конца, включая планирование, подбор прощадки, декорирование, составление индивидуального сценария, фото- и видеосъёмку и многое другое.
  • Мы энергичны, молоды, позитивны и всегда готовы к новому сотрудничеству! 


Возможности

Организация качественного, полноценного мероприятия требует не только желания и опыта, но и широкого спектра возможностей. Ниже представлен перечень возможностей Клуба как организатора мероприятий.

Артисты
Артисты
Площадки, банкетные залы
Площадки, банкетные залы
Сценарии
Сценарии
Ведущие
Ведущие
Фото, видео
Фото, видео
Декор
Декор

Календарь событий
24 Сентября
«Дом Бенуа» вновь запускает интенсивный курс «Ивент менеджмент»