Мастер-класс Гарретта Джонстона «Стратегический и Performance маркетинг: новые возможности работы на результат»
Где:
Отель Park Inn Прибалтийская, ул. Кораблестроителей, 14
Когда:
9 Декабря 2015 10:30:00
Закончилось время регистрации или необходимо пройти регистрацию и авторизацию на сайте в правой информационной колонке!
- Общая информация
В условиях нестабильной экономики и постоянного роста конкуренции Ваша маркетинговая кампания должна быть нацелена не на получение малоэффективных кликов и посещений, а на конкретный результат и рост конкретных показателей.
9 декабря в Санкт-Петербурге международный эксперт в области стратегического развития Гарретт Джонстон расскажет о том, как в несколько раз увеличить эффективность инвестиций в маркетинг, на авторском мастер-классе «Стратегический и Performance маркетинг: новые возможности работы на результат».
Укажите промокод incognito при регистрации и получите скидку 7%.
Performance marketing – это направление digital-маркетинга, построенное на максимально прозрачном соотношении между маркетинговым бюджетом и фактическими продажами. При этом подходе продажи определяют бюджет на маркетинг.
Цель курса – показать на фоне ярких и конкретных примеров из российского и международного опыта (как успехов, так и провалов), как увеличить эффективность инвестиций в формирование бюджета маркетинга (продукты, услуги, продвижение, обслуживание, каналы дистрибуции, исследование и так далее) в несколько раз.
Для этого будут использованы новые возможности интернет-технологий для поэтапного, систематического обеспечения "моста причинно-следственных связей" между потребителями и бизнес-процессами как в режиме реального времени, так и предикативным образом для оптимизации будущих активностей. Мы также поймем, есть ли русская специфика в performance marketing, и как все эти идеи и концепции адаптировать к особенностям «национальной охоты» для достижения успеха именно в сложившихся экономических условиях российской действительности.
Для кого предназначен?
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнеса, руководителей и топ-менеджеров коммерческих департаментов, департаментов маркетинга и продаж.
Этот мастер-класс идеально подходит для компаний, которые хотят эффективно использовать возможности digital-каналов для роста продаж и увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI).
На мастер-классе Гарретта Джонстона Вы…
- изучите современные и зарекомендовавшие себя маркетинговые концепции, направленные на достижение роста продаж;
- освоите техники оптимизации «воронки продаж» для привлечения Ваших целевых клиентов;
- научитесь извлекать максимум результата из таргетинга и сегментирования в системе performance marketing;
- оцените существующие возможности Вашего продвижения в режиме реального времени;
- узнаете, как адаптировать эту концепцию к особенностям «национальной охоты» для достижения успеха в сложившихся условиях российской действительности.
Гарретт Джонстон – международный эксперт по маркетингу, практик.
Коммерческий директор и директор по маркетингу с огромным опытом работы, широко известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.
Имеет два высших образования: диплом Дублинского университета в области экономики и Дублинского колледжа «Trinity» в области международной торговли. С 1991-го по 2003 год работал на руководящих должностях в области маркетинга в ряде крупных международных корпораций.