Прошлое Будущее

Мастер-класс гуру сервисной культуры Джона Шоула

Где:

Когда:
10 Апреля 2013 14:00:00

10 апреля Объединенная Консалтинговая Группа совместно с Талион Империал Отелем провела мастер-класс ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула, который представил свою программу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».
  • Общая информация

Джон Шоул — американский специалист в области сервисной культуры, президент Института Качества Сервиса (Service Quality Institute), автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, успешный бизнесмен. В рамках мастер-класса Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания. Мастер-класс будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам и HR-менеджерам в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях.

Всего в мастер-классе приняли участие около 300 человек.
 
Официальный пресс-релиз события можно скачать на нашем портале (docx, 15 Кб)
 

Организатор события:

   


«Сервис — это уникальная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям из различных сфер деятельности добиваться устойчивого конкурентного преимущества, — утверждает Джон Шоул, — Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше». Мастер-класс поможет руководителям российских компаний ответить на вопросы о сервисной культуре, выбрать правильную стратегию в сфере обслуживания, создать и усовершенствовать систему организации сервиса в компании. 

Джон Шоул представил кейсы мировых лидеров, завоевавших рынок благодаря успешным сервисным стратегиям — Apple, General Electric, Metro Bank London, Amazon, Southwest Airlines.
Среди клиентов Института Качества Сервиса: Wal-Mart, Dell, Walt Disney, FedEx, Miller, Вимм-Билль-Данн, Евросеть, Связной, Сбербанк. Джон Шоул расскажет о российской специфике в области сервиса и предложит практические инструменты и подходы, которые помогут российским бизнесменам в решении конкретных задач.  
 
«Великие компании учатся превосходить ожидания и оказывать беспрецедентный сервис, — говорит Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка России, — Джон Шоул, гуру в области сервиса, делится лучшими практиками в области построения сервисной клиентоориентированности компании будущего». 
 
В России Шоул уже выступал в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в странах СНГ мастер-классы прошли в Киеве и Минске. 14 апреля Джон Шоул снова приедет в Киев, а 16 апреля мастер-класс состоится в Нижнем Новгороде.  
 

Стоимость участия: 

Стандарт до 10 марта — 14000 рублей
Стандарт до 10 апреля — 18000 рублей
VIP — 39900 рублей
Для 2-х и более участников от 1 компании предоставляется скидка 10%.
 
 

Партнеры события:

  

Рассказать друзьям ВКонтакте   Рассказать друзьям Facebook

Календарь событий