Отчет: Ночь Пожирателей Рекламы (Петрозаводск)
- Общая информация
Генеральный партнер события:
![]() |
Ведущий телекоммуникационный оператор России и стран СНГ, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — незаменимый партнер самых значимых событий нашего Клуба. |
«Ночь Пожирателей Рекламы» состоялась. Конец света — в который никто не верил, но которого все ждали — к счастью, нет.
Надо заметить, что эта «Ночь» не была первой в Петрозаводске. Последнее представление синематеки Жана Мари Бурсико прошло в городе в позапрошлом году, и, по разным причинам, не проводилось в прошлом, 2011м. Тем не менее, ожидание события для нас, организаторов, сопровождалось сложными переживаниями.
С одной стороны, было опасение того, что жители столицы Карелии, увлеченные концом света (как в переносном, так и в прямом смысле — декабрь ознаменовался небольшой, но очень неприятной серией блэкаутов), вообще проигнорируют мероприятие. С другой — мы опасались, что посетителей будет так много, что не будет хватать билетов и посадочных мест в кинозалах.
Здесь сразу нужно отметить великолепную работу администрации ТРЦ «Тетрис» (торгово-развлекательный центр, в котором, собственно, и прошла «Ночь»). Эти замечательные люди не только обеспечили достойный уровень рекламы события, но и, фактически, взяли на себя основную подготовку к событию. Это именно они придумали так понравившуюся гостям события инсталляцию на тему конца света и семи смертных грехов... Впрочем, не будем забегать вперед.
Событие предваряла пресс-конференция, которую вел Даниил Костинский, директор и продюсер проекта «Ночь Пожирателей Рекламы» в России.
Уже вечером, перед самым показом, гостей порадовали замечательным мини-шоу, в ходе которого были разыграны призы от Мобильных ТелеСистем (флагманский смартфон от МТС и несколько других памятных призов и подарков), а также призы от других партнеров — например, билеты на киносеансы «Мираж Синема».
Зрители попадали в фойе и залы кинотеатра, поднявшись по специальным образом декорированной лестнице, каждая площадка которой была посвящена одному из семи смертных грехов, очень ярко и образно представленных моделями из Петрозаводска, причем особо гостям полюбились образы Алчности и Чревоугодия.
Само мероприятие прошло, что называется, штатно — конец света ни в прямом, ни в переносном смысле не состоялся, или, во всяком случае, не затронул ТРЦ «Тетрис», а количество гостей, явившихся на «Ночь», позволило с уверенностью заявить — не просто штатно, а успешно!
Выборочный опрос гостей, покидавших событие в разное время — не все оказались готовы к более чем пятичасовому (с учетом двух антрактов) рекламному марафону — показал, что гости остались довольны (звучал даже эпитет «очень»), и планируют обязательно посетить Петрозаводскую «Ночь» в следующем году.
При подготовке анонса использовались материалы, полученные из открытых источников.