Прошлое Будущее

Тренинг Валерии Долгих «Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов»

Где:
Бизнес-центр «Наутилус», Санкт-Петербург, ул. Рижская д.3

Когда:
4 Февраля 2016 10:00:00

Тренинг разработан для менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами. Участники смогут повысить эффективность активного поиска и привлечения клиентов.
  • Общая информация

Активный поиск клиентов для большинства компаний является основным способом привлечения новых клиентов. При этом такой тип продаж является наиболее сложным, так как потенциальный клиент на момент первого контакта с ним продавца еще не заинтересован в покупке. И задача продавца этот интерес пробудить.

Кто-то из продавцов делает это интуитивно, и тогда их называют «мастерами». А кому-то нужны подсказки извне о том, как это сделать, а точнее инструменты и технологии, овладев которыми они также становятся мастерами.

На изучение именно таких инструментов направлен тренинг Валерии Долгих «Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов», который состоится 4 февраля в Санкт-Петербурге.

Для Участников Клуба INCOGNITO скидка 7% по промокоду incognito!

Цель тренинга

Тренинг разработан для менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами. Участники смогут повысить эффективность активного поиска и привлечения клиентов.

 

Главное по тренингу

Тема 1. От чего зависит эффективность активных продаж:

• Два типа активных продаж: локальные и масштабные. Плюсы и минусы каждого вида.

• Понятие КПД – коэффициент полезного действия. От чего зависит КПД активных продаж.

• Планирование активности как одна из основных составляющих успеха продаж.

Тема 2. Методы установления контакта с клиентом по телефону:

• Понятие коммуникативного барьера. Причины его возникновения. Типичные барьеры в активных продажах.

• Ошибки продавцов усиливающие, существующие барьеры в коммуникации.

• Модель AIDA.

• Техники быстрого установления контакта с клиентом: «разрыв шаблона», «использование привычных реакций» и т.д.

Тема 3. Как сразу вызвать интерес клиента к своему предложению:

• Почему стандартная схема презентации (СВ) не работает в активных продажах.

• Что интересно клиенту. Использование «языка выгоды» в активных продажах.

• Типы потребностей клиентов. Особенности вызова интереса для разных типов клиентов.

• Техника эффективного предложения для активных продаж «Выгода-Факты».

 

О тренере

Валерия Долгих - специалист в области продаж с более чем 13-летним опытом. Бизнес-тренер с опытом проведения тренингов и консультирования компаний более 10 лет. Автор и ведущая более 30 авторских тренингов по продажам и руководству отделом продаж. Автор книги "Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения". Автор методики по системной оценке работы продавцов. Консультант по вопросам оптимизации системы продаж и внедрения новых технологий продаж, по разработке и внедрению стандартов работы. Входит в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".

Рассказать друзьям ВКонтакте   Рассказать друзьям Facebook

Календарь событий